Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 3

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Главная » 2014 » Март » 18 » БлоГ Оки WinZ'а 24.04.13: веерная форсунка за 16р на зад
00:41
 

БлоГ Оки WinZ'а 24.04.13: веерная форсунка за 16р на зад

Решил перед концом света поведать миру о своей печке новой конструкции Smile

Итак, сделал новую печку. Особенности:

- воздух забирается из салона
- НЕ проходит через улитку
- вместо этого - дважды проходит через радиатор
- максимально компактный размер конструкции

Такое конструктивное решение раньше не видел, поэтому боялся что:
- рециркуляция - забор воздуха из салона - будет приводить к запотеванию стекол т.к. гоняется один и тот же воздух
- воздух не пойдет по конструкции так, как я хотел
- в салоне будет становиться душно и нечем дышать опять таки из за рециркуляции

Теперь, отъездив достаточно этой зимой, могу сказать что опасения не подтвердились и все это мифы. потому, что:
-воздух - он умный - идет по пути наименьшего сопротивления, т.е. туда, куда надо
- стекла не запотевают и
- кислород в салоне "не кончается" по той простой причине, что у нас не мерседес и салон достаточно негерметичен сам по себе чтобы впускать/выпускать достаточное кол-во воздуха, особенно на скорости. У меня исправны уплотнители, более того, сделан дополнительный контур уплотнителей, заклеены вентиляционные отверстия в дверях, и могу ответственно заявить - ездил недавно за город 50км туда и обратно, двое взрослых в салоне, воздух был свежий и шелковистый на всем протяжении пути, желания открыть окна не возникало. Не знаю как насчет четырех человек, ока по моему мнению двухместная машина с большим багажником ))

Конструктивная схема:


Процесс сборки:
согнуты два куска пластика:


Примерка:


Прорезано отверстие для улитки, закреплено в старом корпусе клепками:


Изнутри:



Верхняя часть корпуса загерметизирована:



Улитка закреплена способом, позволяющим быстрое снятие. Примечание: отводы на боковые дефлекторы - сантехнические - встали хорошо, но один из них (водительский) я в последствии поменял на загнутый под большим углом - 80 градусов.




Зашумоизолоровано по максимуму:



Т.к. через улитку не будет идти горячий воздух, то я посчитал что она будет достаточно охлаждать сама себя забираемым холодным воздухом, и поэтому заклеил и двигатель тоже. Пока вроде не сгорел ))


Еще особенности конструкции. Самое спорное - ремонтопригодность. С одной стороны, улитка установлена без ее доработки, ничего в ней не прорезалось и ничего в нее не вкручивалось. Это позволит купить в магазине новую улитку и воткнуть на место старой. Половинки корпуса печки соединяются штатным способом - скобами и легко разъединяются. Но с другой стороны, чтобы ее туда воткнуть нужно будет снять весь корпус печки, а это - опять возня с антифризом. (вопрос отдирания шумоизоляции не затрагиваю т.к. это личное желание каждого - оклеивать или нет, каким образом и т.п.)

В процессе эксплуатации шумоизоляция в некоторых местах отошла, пришлось подклеить клеем.

Выводы. Скорость потока воздуха - отличная и равномерная через все дефлекторы и на лобовое. По теплу: печка просто делает свое дело - гонит воздух через радиатор. Если двигатель горячий - включение печки его быстро остудит. Но двигатель у меня не особо любит разогреваться даже не смотря на десятошный термостат. По городу у меня маршруты 5-10 минут, я ничего не выиграл: машина просто не успевает нагреться, а я уже приехал. Но за городом - все в штатном режиме: двигатель на 4 передаче ревет, греется, печка шумит, охлаждает его, греет салон, окна не запотевают (прим: только на макс. оборотах) и разговаривать весьма трудно. Нужна пятая передача и печка в моторном отсеке. Вывод: надо покупать нормальную машину )

Просмотров: 337 | Добавил: whatelf | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0