Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 3

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Главная » 2014 » Май » 15 » OBDII bluetooth-сканер продолжение (эксплуатация)
08:56
 

OBDII bluetooth-сканер продолжение (эксплуатация)

Итак, прошло две недели пользования универсальным OBDII сканером. Надо ли говорить, что этот девайс был у меня самой популярной игрушкой в эти 14 дней ) ) ).


Не смотря на то, что это не профессиональный инструмент диагностики, а больше игрушка, сканер за это время успел уже пригодиться два раза! Слава бАгу не мне ) ) ). Оба раза надо было посмотреть и сбросить ошибки ЭБУ. Пациентами были Дэу Матиз прошлого года и Хёндай Гетц 2007го. С этим сканер справился на ура с помощью приложения OBD2Torque PRO (Android).


У Матиза оказалась ошибка PO 403 "Цепь датчика рециркуляции отработанных газов неисправна", которая образовалась скорее всего из-за заправки плохим топливом. У Гетца — РО 734 "Передаточное число трансмиссии на 4 передаче неверно", какой-то глюк АКПП. Так же из спортивного интереса сканер успешно подключался к Рено Дастеру.
В общем связка сканера и приложения Torque стала наиболее продуктивной. Наверное Torque самая лучшая программа для таких девайсов. Я еще пользуюсь приложением OBD Scope (Symbian).


Тут конечно все сурово и убого, но со своими функциями кое-как справляется. Основные ее минусы — это неумение автоматически подключаться к сканеру и то, что она не умеет сбрасывать ошибки ЭБУ. Если второй недостаток еще как-то терпим, то первый просто бесит! Если при выключении двигателя Torque пытается соединиться с устройством и соединяется после включения зажигания, то OBD Scope просто выдает ошибку соединения. Короче говоря, совсем не понятно за что разработчики OBD Scope хотят порядка 500р. Ну да ладно. Еще есть программа для Windows ScanMasterELM, но на моем нетбуке она правильно функционирует через раз и поэтому ничего хорошего о ней сказать не могу.
Само по себе китайское чудо работает без нареканий, не смотря на то, что обитает в адской жаре подкапотного пространства. Кстати уже серьезно подумываю перенести колодку OBD в салон простым удлинением переходника, впаяв в него кусок компьютерного сетевого кабеля.
Подводя итог, скажу что этот сканер игрушка довольно занятная и как показала практика даже полезная! Можно оперативно в пути посмотреть разные любопытные параметры ЭБУ, такие как расход топлива и нагрузку двигателя, например. Не говоря уже о диагностике ошибок. На своей Спектре я ошибок ни разу не видел, но все же приятно знать, что если неожиданно загорится "джекичан", то можно будет сразу узнать в чем проблема.

Нравится11 Рекомендую

Подписаться

Просмотров: 415 | Добавил: whatelf | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0